Решения
Решения Sanatel для контакт-центра
Речевая аналитика для контакт-центра – инструмент для распознавания и перевода речи в текст с последующим анализом по заданным параметрам и шаблонам.
Разработка решений на заказ
Angular – это фреймворк с открытым исходным кодом, поддерживаемый Google. Angular помогает запускать одностраничные приложения, а возможность model-view-controller (MVC) делает разработку и тестирование приложений максимально простой и быстрой.
Чат-бот платформа Rasa
Rasa – ассистент на генеративном искусственном интеллекте (Generative AI Assistant).
Решения Sanatel для платформы Creatio
Собственные разработки Sanatel для платформы Creatio содержат экспертизу Sanatel в решении частных задач.
Sanatel iChat – возможность чатов с пользователями в различных мессенджерах и соцсетях, а также позволяет организовать чат-бот, основанный на правилах (Rule based). | Sanatel WFM – автоматизация задачи расписания смен оператора контакт-центра на предстоящую неделю. | |
Решения Центра Речевых Технологий
ЦРТ – это распознавание голоса, синтез речи, запись и анализ, идентификация лица и голоса.
Решения на базе ChatNavigator, такие как чат-боты, виртуальные консультанты, роботы, голосовые помощники и ассистенты позволяют вести естественный диалог с помощью текстовых сообщений или голоса. | VoiceNavigator – это система синтеза и распознавания речи для создания IVR-систем в контактных центрах. |
Business Intelligence решения
BI-системы или системы бизнес-аналитики - это своевременные и эффективные управленческие решения с помощью качественной аналитики Вашего бизнеса!
Pentaho – это решение №1 среди систем бизнес аналитики с открытым исходным кодом. | OLAPseek – это приложение с открытым исходным кодом, для представления данных из OLAP кубов, построенных сторонними ETL инструментами. |
Система контроля персонала Zorg ZF-2
Zorg ZF-2 – это самая передовая система контроля сотрудников, работающих удаленно. Cистема полностью исключает задержки выполнения задач сотрудником.